Splitting of reality

Объявление

Новости

27.07.2016: Мы перезапустили проект и начали с чистого листа. Посему, спешим сообщить, что мы открылись и рады всем желающим присоединиться. Монреаль ждет своих жителей! Напишите свою историю. Измените целый мир!

Что произошло в Монреале: Пространственный разлом, который ранее служил пропуском в наш мир для разных сущностей, начал расширяться и тем самым давать свои трещинки, нарушающие временные рамки. Таким образом, в Монреаль начали проникать древние болезни, люди из прошлых времен, а вместе с этим начали пропадать и невинные люди, по случайности оказавшиеся втянутыми в водоворот нестабильных порталов, появляющихся в том или ином месте...

Добро пожаловать!

Городская мистика, авторский мир;
Система игры: эпизодическая;
Время: 2016 год; июль
Рейтинг: 18+

Администрация
Bellamy Blake
Michael Hurt
Sonay Blackwood
admin
Активисты
activist
activist
activist
activist

Лучший пост: «Гулять – так гулять» - с этой веселой мыслью таблетки оказываются у Хёрта и он продолжает попытку добраться до бара. © Michael Hurt

Разыскиваются!
Алисия - дочка богатых родителей и никогда не знала нужды, со мной знакома едва ли не с пеленок... читать
Хавель - пришедший; всю свою долгую жизнь он обитал в мире живых, сопровождая души погибших к перепутью... читать
Владеет поместьем "В гостях у крестного отца." Любит хороший товар и хороших клиентов... читать

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Splitting of reality » Информация, которую необходимо знать » О мире и его обитателях


О мире и его обитателях

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В этой теме вы найдете информацию:
- Об обитателях Монреаля
- О городе Монреаль


Обратите также свое внимание на примечания:
Запрещенные для регистрации персонажи:
Боги, Дьявол

Способности, которые заняты или не допустимы к игре:
помните, что каждая способность, при ее использовании, влияет на состояние физического тела; поэтому будьте как можно вдумчивыми на момент создания той или иной способности; если вы хотите, чтобы ваша способность не повторялась, стоит об этом уточнить в анкете, в таком случае ваша способность будет помечена как занятая
Тени - материализация, общение, перемещение и все, что связано с тенями/темнотой/мраком.

0

2

Обитатели Монреаля

Одаренный или индиго

Просим обратить внимание на список запрещенных и занятых способностей в первом посте темыВ нашей игре - это человек, который обладает мистическим даром\способностями. Если вы захотели играть одаренным, обратите внимание, что дар или способность вы могли получить по причине воздействия пространственного разлома, получив облучение от первоисточника. Если вы хотите быть человеком, который получил способности при рождении, мы можем пойти на уступки, но единственное исключение: ваши способности не могут превышать способностей ведьм или экстрасенсов, то есть вы не можете владеть активными способностями. Следует также отметить, что одаренными принято считать людей, человеческий мозг которых может работать иначе, в отличии от обычного человека, даруя возможность владеть и пользоваться способностью.
Чем чаще и дольше человек находится возле портала, тем сильнее и нестабильнее способность пробуждается в нем. До сих пор никем не изучено, почему возникает та или иная способность, но ученые активно изучают данный феномен. Возможности одаренных разнообразны и могут быть направлены на себя или других людей. Кто-то может зажигать огонь с помощью рук, кто-то считывает настроение, а кто-то живет в чужих снах.
Впервые паранормальные способности были зафиксированы в 1975 году, и с тех пор за одаренными ведется ожесточенная охота, так что все стараются скрывать свои возможности, дабы не попасться в руки правительству или ученым на их эксперименты и исследования.

Ведьмы

Просим обратить внимание на список запрещенных и занятых способностей в первом посте темыВедьмы - это люди практикующие магию (колдовство), а также обладающие магическими способностями и знаниями. Они существовали и раньше, до возникновения портала. Более того, многие семьи передавали свои знания и дар из поколения в поколение. Не путайте дар ведьмы с даром одаренных! Потому что дар одаренных приобретенный, а дар ведьм дан с рождения. Но что же такое дар в понимании ведьм и что он из себя представляет? Чтобы это понять, необходимо знать, что они называются ведьмами не просто так. Ведьмы - это те, кто ведают, знают, понимают и разбираются в эзотерических и оккультных знаниях лучше, чем простые люди. К таким учениям относятся алхимия, астрология, каббала, розенкрейцерство, спиритуализм, теософия, теургия. С этим связаны гадания, спиритизм, колдовство, магия, шаманизм, парапсихология, паранормальные явления, экстрасенсорика, верования в связь с потусторонним миром. Оккультизм часто понимается синонимом эзотеризма — или обозначает лишь традиции ритуальных практик.
Только знающая ведьма, понимающая и принявшая свой дар, а также умеющая пользоваться знаниями, может что-то сделать во благо или во вред.

Большая часть ведьм не делит свой дар на темную или светлую магию, потому что каждый в праве пользоваться своими способностями в той мере, в какой позволяет ему его гордость и совесть.
Если вы создаете ведьму или ведьмака, помните, что больше 3 способностей вы иметь не можете. Кроме этого, вы можете выбрать только одну ветку способностей ведьмы.

Ветвь способностей

Природная магия.
В свое время, в древности, во времена Средневековья природная магия была очень популярна. Ее широко практиковали по всей Европе представители любых сословий. Интересно, что даже следящее за всеми и каждым око Инквизиции иногда смотрело «сквозь пальцы» на занятия природной магией. Мужчины и женщины всех сословий, от крестьян до королей и королев, использовали травы для приворотов так же часто, как и в приготовлении пищи или медицине; носили разные драгоценности не только для красоты, но и ради их магических свойств; и учитывали фазы луны и направления дующих ветров как для практических целей (ориентация в пространстве, прогноз погоды, и т. д.), так и для использования в магических ритуалах.
Если выразить одним словом все истоки природной магии, то этим словом будет «практичность». Эта магическая традиция выросла именно для решения бытовых, повседневных задач. И только потом изучение пошло дальше, к законам мироздания и теоретическим понятиям. Вот и мы с вами будем практичны. А философию оставим ученым.

Жреческая магия
Одной из важнейших областей Взывательной магии является Теургия («божественное дело», от греч. θεός, «бог, божество» + греч. όργια, «обряд, священнодействие, жертвоприношение»), направленная на заключение союзов между магом и богами с целью увеличения силы мага.
Происхождение Теургии относится к временам халдейских и персидских магов и древнеегипетских жрецов. В обеих колыбелях цивилизации — Шумере и Египте — искусство воздействия на божества было развито чрезвычайно широко. Теургией занимались и некоторые из неоплатоников, именно Ямвлих и Прокл в эллинистический период, а в позднейшее время — многие из европейских магов и мистиков. В позднейшей теургии ритуалы стали использоваться для осуществления слияния личного Эго с Волей Бога (богов).
Однако в изначальном значении, принятом древними языческими цивилизациями, теургические операции были направлены именно на заключение союза, но не на поглощение божеством человека.
Важное свойство богов, замеченное древними теургами, заключалось в том, что единственным способом прямого проявления воли богов в нашем мире являются так называемые «силы природы», для непосредственного же личного контакта человека с богом необходимо создание особых условий. Именно на создание этих условий, в которых божество может проявиться не как «двигатель» природных сил, но как личность, и были направлены теургические мероприятия.
«Жрецы, совершая теургические действия, могут вызывать к себе эти существа (богов), но при этом и нарушается общий порядок мироустройства»
Поэтому если взять наиболее общее и потому наименее полное и содержательное определение, то теургия — это заповеданное богами совершенное жреческое служение.
Очень важно, что жрец стремится влиться в Божественную волю и правильно в ее рамках действовать, то есть, он как бы влияет на Божественность в том смысле, в котором бог хочет от человека, чтобы он влиял на Божественность, а не просто в качестве борьбы с богом или для своих низших целей.
Недаром Теургия была «последней частью жреческой науки», преподававшейся в древних мистериях. Римский император Тулл Госилий даже поплатился своей жизнью, когда вздумал приобщиться к священным таинствам, записанным в книгах теурга-императора Нумы, в этот момент он был убит ударом молнии.

Магия смерти (некромантов)
Магия некромантов - мертвая магия, управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями. Магия Смерти — это отрасль Магии, изучающая состояния смерти, миры посмертия и методы взаимодействия с проводниками мертвых организмов. При занятиях Магией смерти сознание мага получает сдвиг по этой Стихии, меняется восприятие окружающего мира, меняется и сам мир в радиусе личной силы мага. В свое время, кровавые обряды некромантов прославились на весь мир и вызвали ненависть и страх.
Наиболее известный основной раздел некромантии составляет общение с умершими и получение от них информации, а также различные другого рода гадания при помощи покойника. В этом виде некромантия весьма близка спиритизму.
Другие ритуалы, которые правильнее было бы назвать «некромагическими», предполагают также воскрешение трупа к жизни или, в большинстве случаев, вселение духа в тело. В этих ритуалах обычно используются целые тела или их части; сами ритуалы, как правило, происходят на кладбищах и в склепах. Если тело принадлежит недавно умершему человеку, некромант может заставить его душу вернуться обратно в тело, чтобы оно ожило и могло говорить. Если тело принадлежит человеку, умершему давно, некромант может вызвать призрак его души.
При этом практики часто объединяют некромантию и некромагию, поскольку объединяет их исток-связь с мертвыми.
Однако некромантия имеет и оборотную сторону. Помимо общеизвестной «неприглядности» некромантии в глазах общества, есть и другой момент — некроманты платят за оживление душ своей душой.
Поэтому некроманты не имеют души в принятом смысле этого слова. Ведь общаться с мёртвыми и повелевать ими может только тот, кто подобен им. Существуют разногласия о причинах этого отсутствия души — его причиной может быть и расходование её энергии для придания мёртвым силы проявления, так и изначальное отсутствие души может делать человека некромантом.

Магия Вуду
Смесь христианства с традиционными африканскими культами и верованиями, где имеется смешанный пантеон божеств (Лоа).
Очень часто под магией Вуду подразумевается магия, где используется Вольт (кукла) мишени, с которой и производятся различные манипуляции с целью перенести значения, присвоенные кукле и действиям на ней, на реальный объект – человека или животного.

Шаманская магия.
Как становятся шаманом? Обычно люди посвящаются шаманизм тремя путями: либо они слышат зов; либо их выбирают и тренируют старшие шаманы—часто после того, как избираемые пережили несчастный случай или тяжелую болезнь; либо они наследуют эту роль от своих родителей. Каким бы образом они ни избирались, традиционно шаманы должны пройти длительную подготовку и подвергнуться суровому ритуалу посвящения.
Но в основном шаман специализируется на целительстве, развитии силы, пророчестве и прорицательстве, а также на нахождении доступа к новой или утраченной информации. И хотя шаманы — знатоки во всех этих областях, обычно они стремятся сфокусироваться на одной из них, чтобы совершенствоваться в ней. К примеру, целители специализируются на изучении силы целительных растений и трав для лечения недугов. Другие шаманы специализируются на предсказаниях погоды, нахождении удачных возможностей и предупреждений о возможном риске. Некоторые из них становятся могущественными брокерами, мастерами управления законами гравитации, пространства и времени. Какова бы ни была их специализация — все они знатоки медицины и окружены почетом во всем мире от Северной и Южной Америки до Европы, Азии и Африки. Могущество шаманов как мистиков и провидцев известно в Сибири, Индии и Тибете. Шаманы пользуются аналогичными техниками, хотя разъединены огромными континентами и океанами.
Экзорцизм:
- берет своё начало данное слово с греческого «Экзосия» — «Клятва». Само это слово  «Экзосия» означает, в переводе с латинского «Адюре» (adjure), на русский как «Привносящий Присягу».
Производить процесс, т.е. экзорцировать обозначает приведение духа или демона к присяге, т.е. умение призвать наивысшие силы для принуждения ими того существа к действию против его воли и пожеланий, а не просто изгонять дьявола.
Наряду с этим, это проявление экзорцизма имеет в своем распоряжении нерушимые корни в старейших религиях и шаманских практик заговоров, не смотря на идеологию отношения к одержимости смутной силой у язычников и христиан абсолютно отличные.
В культурах по сути традиционных от шамана дожидаются способности добиться положительных результатов в такой ситуации, где уже бессильны все молитвы. Такими результатами может «похвалиться» только особый союз шамана с духами.

если вам симпатизирует какая-то другая магия - все предложения, и вопросы перед написанием анкеты расписываем в гостевой

У каждой ведьмы или ведьмака дар начинает проявляться только к 18 годам жизни. И, если по какой-то из причин, по достижению совершеннолетия ведьма не воспринимает свой дар, или хуже того - отказывается от него, ее сила может начать работать против нее. Приведем наглядный пример: ведьма, не принявшая дар, будет попадать в разные передряги, трудности, неприятности, словно бы она человек одних неудач и недоразумений, кроме этого ее сила будет работать против нее, пугать ее. А та ведьма, которая принимает свой дар, естественно и чувствует себя лучше и умело пользуется своим даром, не позволяя ему выходить из равновесия.
Повторим, что в отличии от одаренных, ведьмы получили свой дар не от пространственного разлома, но из-за портала их сила могла немного измениться. То есть ведьмы, как и любые другие люди, попавшие под вспышки портала, могли получить активную способность (но не забывайте про ограничения, существующие на нашем форуме, неограниченная череда способностей на нашем проекте запрещена). Они чувствуют и отличают обычных людей от иных (пришедших), но не видят ничего кроме ауры. Они также могут быть чувствительны к местам с большими всплесками разных энергий (порталы, разлом).
Родимое пятно есть у каждой ведьмы, и внешне оно представляет форму треугольника с небольшими точками по бокам от граней этой фигуры. Ведьмой нельзя стать по желанию, ею становятся от рождения. Существуют шабаши (сообщества ведьм), куда некоторые ведьмы приходят, чтобы поделиться своими знаниями или поговорить с теми, кто близок по духу.

Пришедший или сущность

Просим обратить внимание на список запрещенных и занятых способностей, а также недопустимых сущностей в первом посте темыСущности необычны и разнообразны, это могут быть демоны, озлобленные души умерших людей, джины, эльфы, наги и другие.  Известно лишь то, что вырвавшаяся в наш мир сущность нуждается в человеческом теле, ибо сама из себя она представляют бестелесную энергию/поток, который без сосуда просто исчезает, растворяясь в мире.  С момента овладения телом никакая другая сущность не может получить ваш сосуд. Сущность может попасть в мир двумя способами: пробраться через портал или быть призванной.

Призыв

Ритуал, с помощью которого увлеченный человек (как правило это ведьма), зная истинное Имя Сущности, может как призвать на служение Сущность, так и вышвырнуть туда, откуда она появилась. Посему разглашать Истинное Имя категорически не рекомендуется.

Обретение телесной оболочки Сущностью

Для того, чтобы оказаться среди людей, Сущности необходимо заполучить тело в свое распоряжение (независимо от того, демон вы, призрак, дракон, фея, эльф или русалка). В первую очередь, Сущность ищет человека, который подойдет ее требованиям.
Каждая из Сущностей воздействует на психическое и эмоциональное состояние своей жертвы, используя «Глас» или «Зов». Другими словами - это психологическое воздействие на того или иного человека, тело которого Сущность хочет заполучить. Проще всего воздействовать на человека в состоянии сильного опьянения, морально или физически угнетенного, смертельно больного, слабого силой воли. Посредством уговоров, нашептываний, обещания золотых гор и решения всех проблем, Сущность должна получить официальное согласие на вселение в тело от носителя. Уже после она может спокойно его подавить и занять тело полностью. Однако это вовсе не означает вечную жизнь. Нет, сосуд стареет, как человек, и физические потребности схожи.
Если заселение в тело произошло без согласия носителя, появляются редкие и мало живучие кадры - Одержимые.

Одержимый

Просим обратить внимание на список запрещенных и занятых способностей, а также недопустимых сущностей в первом посте темыЕсли Сущности не удается договориться о подселении, она может овладеть человеческим разумом, однако такое сожительство будет опасным как для человека, так и для Сущности. Конфликт между душой и подселенцем довольно быстро разрушает организм, сбивая всякие процессы жизнедеятельности. Одержимому невероятно сложно контролировать себя, свои действия и поступки. Перепады настроения, вспышки агрессии, ругательства и проклятия. Судороги, эпилептические припадки. Измененное состояние и неспособность отличить холодное от горячего, острое от тупого, галлюцинации, беспокойство при чтении кем-то молитв, совершении религиозных обрядов, непереносимость воды, особенно святой. Навязчивые мысли о самоубийстве/убийстве, и контролировать эти мысли через какое-то время не может ни человек, ни Сущность. Борьба между ними вырывается в агрессии на мир и окружающих.
В ситуации с Одаренными все тоже самое. За исключением того, что при использовании Сущностью или Одаренным своих способностей, организм стремительно истощается и быстро умирает. Крайний срок жизни Одержимого Одаренного – год. После этого он умирает вместе с Сущностью.
Отделить сущность от человека сложно, но возможно, зависит от стадии, в которой они находятся. Лучшие специалисты в этом деле – Экзорцисты.

Ангелы

Ангелы - самые близкие к человеку существа из всей небесной братии. Чаще всего отдельный ангел отвечает за отдельного человека, иногда за семью. Они наблюдают за людьми, стараются помочь им не сойти с пути, однако им запрещено вмешиваться в естественный ход вещей и открывать свое существование людям. Им также запрещено лгать, укрывать он вышестоящих чинов какую-либо информацию, общаться с демонами, да и с людьми тоже. В рядах ангелов все строго, для них своды законов и правил стоят на первом месте, а потому не нарушаются. Рядовому ангелу, в общем-то, даже и в голову не придет нарушить указа. Свободомыслие для них - едва ли не грех, если у ангела вдруг появляются какие-то неправильные мысли, он всячески будет это скрывать, стараться от них избавиться. Впрочем, обычно это не помогает, начальство узнает об этом, и тогда ангел изгоняется с небес на землю. Для многих падших ангелов это становится слишком тяжелым испытанием, падение полностью меняет их суть, и они обращаются ко тьме, к демонам. Однако некоторые переживают это и просто сливаются с людской толпой.

Общая черта всех ангелов - два белоснежных крыла; у падших ангелов крылья черные, "сгоревшие" при падении. Люди не могут видеть крылья, только если ангел специально покажет их, тогда как другие ангелы и демоны могут.

Могут различать среди прочих сущностей демонов и себе подобных.

Расовые способности:
- на уровне предчувствия ангел способен ощутить опасность или угрозу по отношению к его подопечному даже на расстоянии (пассивная способность, не имеющая затрат);
- мгновенные перемещения-перелеты в любую точку пространства (выглядит как телепортация, хотя на самом деле это именно полет);
- может залечивать раны с помощью прикосновения (хронические болезни лечить не умеет); используя данную способность, отнимает часть своих физических сил\падает иммунитет и всякая устойчивость к болезням; сам себя лечить не может.

Демоны

Демоны - это воплощения человеческих грехов и пороков; они существуют, чтобы склонять людей ко тьме, все, что они умеют, это лгать и искушать. Даже если демон приветлив и кажется миролюбивым, он наверняка делает это исключительно ради собственной выгоды. Многие из них - ангелы, павшие жертвой искушения или свободомыслия. Демонов не связывают клятвы и обеты, они вольны делать все, что им вздумается, и обычно ничем хорошим для их жертв это не заканчивается.
Каждый демон отвечает за какой-то свой порок, использует какой-то конкретный способ искушения человека, будь то ложь, похоть, исполнение желаний или что-то еще. Однако при этом все они равны между собой, и единственные, кому обязан подчиняться каждый демон - это Князья. Выше них - только сам властитель Ада.

Как и ангелы, демоны имеют крылья - черные, часто облезлые, с потерянным оперением. Люди не могут видеть крылья, только если демон специально покажет их, тогда как другие ангелы и демоны могут.

Могут различать среди прочих сущностей ангелов и себе подобных.

Расовые способности:
- как и ангелы, демон может перемещаться с помощью крыльев, но выглядит это скорее не телепортацией, а смазанным рваным мельканием;
- демон может читать мысли и эмоции человека, его желания и стремления;

Расы, выведенные в ходе экспериментов "Paradise"
Просьба учитывать, что как вампиры, так и оборотни, появились лишь во время активной деятельности организации "Paradise", то есть максимальный возраст вампира или оборотня всего 85 лет (отсчет ведется от 1976 года). Учитывайте это, прописывая свой возраст или своих предков.

Вампиры

Расовая способность: вампиризм
В поисках вечной жизни или борьбы со старением ученым довелось вывести ген, который способствовал новому обновлению клеток, работы организма в целом. В первую очередь человека охватывала высокая температура, вплоть до 35, а то и 40 градусов, при этом все жизненные процессы прекращали свое действие. Испытуемый умирал по всем показателям, регистрировалась смерть. Но спустя сутки ген заставлял воскресать, после чего человек навсегда менял свои жизненные показатели. Ученым удалось перебороть старение клеток и выработать их регенерацию. Новый ген поборол старость, но, как оказалось, это единственный плюс. Спустя какое-то время ген был назван геном "вампира", так как человека охватывал голод, но при котором обычная человеческая пища отвергалась, единственным источником пищи становилась кровь. Более того, эти люди менялись внешне: кожа истончалась, становилась более всего подверженной ранениям, ушибам. Словно люди сами по себе стеклянные, за ними требовался особенный уход. Но, несмотря на это, за ними наблюдалась хорошая реакция, слух.
Жажда крови наступает в момент старения или отмирания кровеносных тел, из-за чего вампиру необходимо постоянно пополнять свой организм живительным напитком. При употреблении крови сокрытые в деснах верхние и нижние  клыки показываются, делая вампира похожим на хищное животное, радужка глаз, наливаясь кровью, дает багрово-красный оттенок, и сердечный пульс увеличивается. В момент укуса выделяется слюна, при попадании которой на рану жертва начинает получать удовольствие сродни с экстазом, отсюда возможно привыкание к укусам со стороны укушенных и желание получить новое удовольствие.

Об обращенных:
- обычный человек может также стать вампиром, но при условии, что в его кровь каким-то образом попала кровь вампира. Таким образом можно отметить, что при неаккуратном половом акте есть возможность заражения.
- сущности, одаренные, оборотни и ведьмы имеют иммунитет, поэтому заразиться и стать вампиром не могут.
- кровь оборотней не воспринимается организмом вампира, от чего вампира может мутить, тошнить.

Минусы: вампиры крайне чувствительны к запаху крови, прямым солнечным лучам (нет, они не горят на солнце, но кожа довольно чувствительна к загару); для длительного игнорирования жажды характерны такие побочные признаки, как: сильная усталость, покалывание, боли, галлюцинации, бред, сушка тела; несмотря на то, что процесс старения остановлен, вампиры все те же люди, то есть они также болеют, умирают.

Уточнение: ген вампира был получен в ходе опытов и исследований некогда существовавшей корпорацией Paradise.

Оборотни

Расовая способность: обращение
Люди с геном "оборотня" появились в ходе экспериментов над развитием человеческого организма. Ученых волновал вопрос о том, как сделать иммунитет человека более устойчивым к болезням, но в итоге они получили чудовище, которое не знало как контролировать свою животную сущность. Люди с геном "оборотня" были меньше всего подвержены всяческих заболеваниям, отличались выносливостью. Однако, спустя какое-то время за ними стали замечать повышенную раздражительность, их чувства и желания становились на первое место, и чем ближе фаза луны приближалась к полнолунию, тем менее управляемы испытуемые становились.
Ген оборотня позволил обращаться или изменять форму человеческого тела. Кто-то называет подобное проклятьем, кто-то, напротив, рад этому. Но стоит отметить, что до 18 лет никаких обращений не происходит. По достижению совершеннолетия, организм начинает трансформироваться, мутировать, изменяться, подстраиваясь под циклы обращений. Любой оборотень может почувствовать другого оборотня.
Первое обращение происходит довольно болезненно (представьте свои ощущения, если в вашем теле вдруг начнут поочередно ломаться кости, подстраиваясь под необходимое новое строение), и длится около 15 или 30 минут, иногда затягивается и на целый час, два часа. Чем чаще человек меняет свою форму, тем менее болезненно превращение протекает (вырабатывается болевой порог). При превращении кожа вытягивается, меняется, как уже говорилось ранее - кости изменяются, проходят "ломку", меняется челюсти, растет шерсть, также вместе с этим начинает возрастать температура тела, охватывает озноб, повышается артериальное давление, пульс усиленно стучит в ваших венах. При первом обращении довольно трудно сдерживать в себе зверя и мыслить в теле животном рационально. Человека охватывает жажда крови, враждебность к этому миру. Чем чаще происходит обращение, тем быстрее растет контроль над новым обликом. Именно поэтому многие оборотни уходят на время подальше от людей, чтобы не навредить никому из близких.

Об обращенных:
- обычный человек может также стать оборотнем, но при условии, что в его кровь каким-то образом попала кровь или слюна оборотня. Таким образом можно отметить, что при неаккуратном половом акте есть возможность заражения.
- сущности, одаренные, вампиры и ведьмы имеют иммунитет, поэтому заразиться и стать оборотнем не могут.

Минусы: общее благосостояние и самочувствие зависит от фаз луны, в полнолуние крайне сложно сдерживать в себе зверя; чем больше человек подавляет в себе свою сущность, тем меньше всего Зверь после обращения поддается контролю (и часто получается так, что человек после обращения ничего не помнит; знающие люди же понимают как важно быть тем, кто они есть, чтобы не навредить окружающим и тем, кого они любят). 

Уточнение: ген оборотня был получен в ходе опытов и исследований некогда существовавшей корпорацией Paradise.

0

3

О Городе
[ Канада. г. Монреаль. ]

http://s6.uploads.ru/vfcdV.jpg
Красной точкой (1) отмечен главный и центральный портал. Более светлая аура вокруг - зона действия портала.

Монреаль - это остров со множеством мелких городов на нем, некоторые из которых разрослись настолько, что слились с соседними. И теперь, переезжая из одного в другой, часто не замечаешь границы.
Большинство достопримечательностей находится в даунтауне города Монреаль.
Монреаль обыкновенно занимает самые высокие места в рейтинге самых удобных для жизни городов в мире. Журнал Monocle Magazine назвал город «культурной столицей Канады», а недавно приобрел название города дизайна. Монреаль является одним из важных деловых, промышленных и культурных центров Канады. В числе наиболее значимых отраслей: аэрокосмическая, биотехнологическая, фармацевтическая, отрасль информационных технологий, туризм, киноиндустрия, а также развитая индустрия компьютерных игр.

География
Монреаль расположен на одноимённом острове Монреаль, у слияния рек Св. Лаврентия и Оттавы. В территорию города также входят несколько близлежащих мелких островов, равно как и исключены некоторые мелкие городки-районы, находящиеся на самом острове (например Хэмпстэд, Мон-Руаяль, Уэстмаунт, Кот-Сен-Люк и другие). Город находится приблизительно в 250-и км к юго-западу от Квебека, столицы провинции, и в 200-х км к востоку от Оттавы, столицы государства.
Основной природной достопримечательностью Монреаля является возвышенность в примерно 250 м над уровнем воды, именуемая «горой Мон-Руаяль». В своё время на «горе» проходила застройка домов для богатой части населения, в основном из-за возможности обзора всего города. Сегодня там расположено самое большое кладбище Монреаля (Нотр-Дам-де-Неж), а также одноимённый парк, ставший непосредственной частью городской жизни и защищённой окружающей средой.

Климат
Монреаль расположен на стыке нескольких климатических зон. Как правило, климат определяется как континентальный влажный. Лето в Монреале тёплое, но часто душное со средними высокими температурами от 26 °C  и низкими от 16 °C , температура часто превышает 30 °C.
Зима в Монреале обычно холодная, снежная, ветреная, и время от времени, появляется гололёд, со средней температурой −6…-9 °C. Однако некоторые зимние дни с более низкими температурами — ниже −20 °C
Весна и осень приятно мягкие по погоде, но склонны к резким перепадам температуры. Позднее наступает сезон жары, а также «бабьего лета», также бывают снежные бури в ноябре, марте и апреле.

Население
Согласно последней переписи в Монреале насчитывалось 1 649 519 жителей. В то же время, в Большом Монреале, включающем пригороды, проживало 3 824 221 человек.
Среди жителей Монреаля намного больше иммигрантов (в процентном отношении), чем в других городах провинции. Подавляющее большинство прибывающих в Квебек селятся именно в Монреале.
Среди жителей Монреаля можно встретить практически любую национальность. В процентном соотношении это выглядит примерно так.
Американцы и европейцы ~ 78%
Жители азиатских стран (южные, западные, восточные) ~ 9,6%
Арабские страны ~ 6,4%
Остальные  ~ 6%

Языковая ситуация
За счет того, что Монреаль многонациональный мегаполис - то и говорят здесь все по разному. Основными же языками считаются английский и французский. Подавляющее большинство говорит на этих двух совершенно свободно.

Валюта
Основной валютой является канадский доллар.

0


Вы здесь » Splitting of reality » Информация, которую необходимо знать » О мире и его обитателях


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC