Дополнительные моменты

Где разворачиваются события?
- наш мир разворачивается в реальности, несмотря на все мистификации, которые тут происходят.

Я могу играть под реальным именем демона?
- все различные сущности просто обязаны прятать свое истинное имя под вымышленным (непременно должно присутствовать и Имя, и Фамилия). Для чего им прятаться? Все просто. Это не практично. Вас могут поймать заинтересованные лица, а то и изгнать обратно в преисподнюю, райское место или откуда вы там явились. Стоит отметить, что только благодаря знанию вашего истинного имени, ведьма или ведьмак (любой другой экзорцист) способен отправить вас обратно "домой", загнав в магический круг и заклиная по имени.

О внешности.
- очень щепетильный и безгранично важный момент. Если вы решили не париться, создав обычного человека, тут все вопросы касательно внешности сразу отпадают. Однако, если вы создаете Одаренного или Пришедшего, то, непременно, один или сразу несколько вопросов встанут поперек горла, что делать и как быть.
Если у вас нет способности перевоплощаться, менять внешность или копировать ближнего своего, то каким бы вы ни были крутым, помните, что все персонажи на этой ролевой выглядят как люди, и не более того.
Сущность в теле человека невозможно увидеть, если у Вас нет такого дара. Игра разворачивается в Монреале, в материальном мире.

Можно ли создать персонажа с крыльями, рогами и т.п.?
- повторение - мать учения. Монреаль - город людей, поэтому кем бы вы ни были, вы не можете выглядеть не как человек (это слишком вызывающе, слишком много паники и есть факт, что от вас захотят избавиться). Если вы оборотень, то несмотря на все превращения, ваш изначальный облик человеческий. Если вы демон, и ваша настоящая личина ужасает, не забывайте, что в первую очередь вы сущность, овладевшая телом, а как вы приобретаете свое истинное лицо в теле человека просто необходимо описать! 
Помните правило: главное, чтобы вы внешне были похожи на человека, даже если оным не являетесь.

А как обстоят дела с призраками?
- призраков можно увидеть около Разлома, порталов или мест скопления энергии (например, в этом месте произошел ритуал/массовое убийство или убийство с особой жестокостью).

Я могу создать Бога и играть им? Сколь велика моя сила может быть?
- Нет, создание Богов невозможно во избежание сумбура. Боги в нашем мире являются сторонними наблюдателями.
Несмотря на то, что вы можете владеть сверх-способностями, не делайте персонажей массового поражения с закосмической силой. Поверьте, то, что вы все сильны - здорово, но может быть неинтересно для  остальных персонажей. Создавайте героя с умом, а если возникают вопросы - обращайтесь к команде амс.

Об артефактах.
артефакты – это предметы, обладающие определенной магической силой. Создание артефакта на при написании анкеты – строго-настрого запрещено. На нашем проекте есть магазин, в котором вы в процессе игры можете приобрести существующие в мире артефакты. К дару артефакт не относится. 

Призыв
- ритуал, с помощью которого увлеченный маг/ведьмак/колдун, зная истинное Имя Сущности, может как призвать на служение Сущность, так и вышвырнуть туда, откуда она появилась. Посему разглашать Истинное Имя категорически не рекомендуется.

Обретение телесной оболочки Сущностью
- для того, чтобы оказаться среди людей, Сущности необходимо заполучить тело в свое распоряжение (независимо от того, демон вы, призрак, дракон, фея, эльф или русалка). В первую очередь, Сущность ищет человека, который подойдет ее требованиям.
Каждая из Сущностей воздействует на психическое и эмоциональное состояние своей жертвы, используя «Глас» или «Зов». Другими словами - это психологическое воздействие на того или иного человека, тело которого Сущность хочет заполучить. Проще всего воздействовать на человека в состоянии сильного опьянения, морально или физически угнетенного, смертельно больного, слабого силой воли и тд. Посредством уговоров, нашептываний, обещания золотых гор и решения всех проблем, Сущность должна получить официальное согласие на вселение в тело от носителя. Уже после она может спокойно его подавить и занять тело полностью. Однако это вовсе не означает вечную жизнь. Нет, сосуд стареет, как человек, и физические потребности схожи.
Если заселение в тело произошло без согласия носителя, появляются редкие и мало живучие кадры - Одержимые.

Способности
- на нашем проекте разрешено прописать только три способности для своего будущего персонажа (меньше можно, так же как и получить их в процессе игры.)  Способности могут быть все различные (как ментальные, так и физические), все зависит от вашей безграничной фантазии. Использование той или иной способности имеет лимит или как-то отражается на вашем персонаже (побочные действия/откат) – эти условия обязательны. 
Количество и сила способностей зависит от возраста, физического и умственного  развития персонажа. 
При развитии и изучении способностей они могут появляться на год-полтора раньше. А могут и не появляться.
В случае с Сущностями они просто не могут временно пользоваться своими остальными способностями в полную силу.

Разлом и порталы
- пространственный Разлом - это ничто иное, как дверь в мир потусторонний и мир реальный. Это место концентрации огромной силы и входить в него опасно для жизни. Благодаря этому Разлому Сущности смогли выбраться наружу, а какая-то часть людей получить способности. Обычные люди не могут видеть Разлом, впрочем, как и не все "Одаренные" способны его почувствовать.
Порталы - их по городу больше, по площади обычно не более квартиры, работают только в одну сторону, то есть попадание только в эту реальность.

Лимбо
- (букв. "преддверие ада") или Чистилище — область забвения и неопределенности, специфическое промежуточное состояние. В нашем мире Лимбо - своего рода ловушка, в которую могут попасть все различные сущности и души людей, откуда очень трудно найти выход. При попадании сущности или души в Лимбо, происходит моментальное разделение физического тела от души, таким образом, физическое тело теряет сознание, попадая в кому, и чем дольше душа не возвращается в свое тело, тем более тело подвержено завоеванию его другими сущностями. Лимбо также можно назвать иллюзией, сном или местом между жизнью и смертью.